Центр здорового образа жизни и оздоровительного питания
(495)514-58-08
 Главная Новости Наши услуги Статьи Поиск по сайту Контакты Вопрос - Ответ 
Вступайте в группы








Подписаться на новости

Подпишитесь!
Узнавайте об акциях, скидках и новинках!



 

Вопрос - ответ

Вопрос:

Здравствуйте!

До приема препаратов сахар был 7-8, а после приема 9-10.

Принимал Клинлайф - 1к 2 р в день, Инубио форте, Эврика№1, №4, Хром-спирулина и комплекс микроэлементов: калий, магний, кальций.

Что могло повлиять на повышение сахара? 

Ответ:

* Данный ответ не отменяет проводимое лечение, не заменяет
очную консультацию со своим лечащим врачом или любым
другим профессионалом, т.к. только при «личной»
консультации можно дать правильные рекомендации.

  1. Важно знать, в какой период времени вы принимали эти БАДы - в первые 2 - 3 недели вполне возможно такое повышение сахара. И если общее самочувствие не изменилось или даже немного улучшилось - сон, настроение, работоспособность и т.д. - то надо продолжить их прием, безусловно, под контролем сахара крови.
  2. Уровень сахара крови - показатель, зависящий не только от приема БАДов. Какие-то внешние факторы вполне могли повлиять на его уровень.
      • Часто так бывает - человек начинает принимать какие-то добавки и расслабляется в смысле диеты - сахар, конечно, повысится;
      • Какие-то стрессы, психо-эмоциональная напряженность так же способствуют повышению уровня сахара, независимо от приема БАДов.
      • Возможно, вы начали параллельно пользоваться какими-то еще препаратами, каким-нибудь успокаивающим сиропом, например, отхаркивающим средством - многие из них содержат скрытый сахар.
      • Не было ли в этот период ОРВИ или чего-то подобного? Это так же могло повлиять на уровень сахара крови.

Таких причин можно найти много. Информация в вопросе достаточно скудная.

Однако - если никаких внешних причин не выявляется и срок применения этих БАДов уже более 2 месяцев, то надо ситуацию рассматривать индивидуально и очень подробно.

Дело в том, что ни один из указанных БАДов не может - в обычной ситуации, конечно - повышать уровень сахара крови. Но каждый человек обладает своими индивидуальными особенностями обмена веществ - в такой ситуации надо разбираться индивидуально, и обязательно - с учетом сроков приема БАДов, и того, как часто выявлялось повышение уровня сахара крови - в какое время суток, например.

С уважением! Здоровья!